bewinners

понедельник, 11 января 2010 г.

The Big Little Tournament, +$30.

Сегодня я играл турнир "The Big Little Tournament" с гарантированным призовым фондом $250.000.

Бай-ин: $5,00 + $0,50
Количество участников: 33736






После нескольких часов напряженной игры мне удалось попасть в призовую категорию $30,00. ;-)






К сожалению при высоких блайндах турнир превращается в какой-то мере в лоторею. С турнира я вылетел против бигстэка с парой королей против сета дам. Хоть мне и не удалось попасть в финал, я доволен результатом. Немного ни мало мне удалось обыграть более чем 33000 оппонентов.

Самая лучшая рука из турнира:






Как видно на скриншоте, я получил на ривере стрит-флэш, а оппонент получил на ривере стрит. Жаль что такие руки бывают очень редко. ;-)

Удачной карты!
Покер-Миллионер

Комментариев нет:

Отправить комментарий