bewinners

среда, 31 марта 2010 г.

Первый банкрот! ;-)

Давненько я не играл в покер. Дел навалилось полный огород. ;-(

Тут решил я немного отступить от своего плана и поиграть в турниры и раш покер.

Результат на лицо: в турнирах мне неповезло, как и в раш покере.

Просто ряд НЕРЕАЛьНых переездов и мой депозит расстаял в одно мгновение. ;-)

Но есть и хорошее в этой истории:

Сейчас я перечитываю книгу от Dan Harrington. Интересная книжка на тему безлимитные турниры. FullTillt сейчас предоставляет много интересных турниров. Особенно интересно играть в турниры с гарантированным призовым фондом. Так же сейчас начинаются сателиты на WSOP, в которых я тоже буду участвовать. Вот например в это воскресение будет возможность получит билет на WSOP, всего за один доллар.

Надеюсь в будущем у меня будет побольше времени для покера. ;-)

Следите за новостями!
Ваш Покер-Миллионер. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий