bewinners

среда, 28 апреля 2010 г.

10-й турнир: 1-е место!

После вчерашних неудач сегодня меня игра порадовала. ;-)

10-й турнир я закончил на 1-м месте:


Турнир длился 55 минут. Пруха была просто нереальная. За турнир я 3 раза получил АА, 2 раза DD, 4 raza AK и т.д. Проиграть при таком раскладе было бы просто стыдно. ;-) Даже в завершающей руке мне везло как тем донки хотам с 8-го и 9-го турнира (читайте пост ниже этого):


Как видите я получил нереальный стрит и побрил своим биг стеком моего оппонента.

Немого статистики:

После старта моего плана мной сыграно 10 турниров. Из них два мультитейбл, остальные синглтейбл. Вот так проходило развитие моего депозита:


В дальнейшем я постараюсь придерживаться своей стратегии и при необходимости делать кое-какие корректировки. На данный момент я играю только на SIT & GO Singletable, 9 игроков, с бай-ином не более чем 3% от моего депозита.

Мой депозит на данный момент ($108,22):


До встречи на FullTillt!
ПокерМиллионер

Комментариев нет:

Отправить комментарий