bewinners

понедельник, 26 апреля 2010 г.

8-й Турнир - Донки Хоты атакуют!

8-й турнир я закончил на 6-м месте. Подорвался на мине одного донки хота.

Описание Руки:

Я получаю перед диллером две дамы (ДД). До меня два оппонента делают колл. Я делаю рейз пот-сайз. Двое (плюс я) остаются в игре.

Флоп:  9б 5п 3к

Чек, Чек. Отличный флоп для меня. Я делаю пот-сайз 420. Один донки хот коллирует.

Тёрн:

Оппонент делает чек. Что делать? Чек? Дать ему фрикарту? Может он получил сет? Или тупо играет А9, А5 или А3. В заметках у меня стоит что это Донки Хот и я склонился к последнему варианту. Иду Ва-банк! Колл!!! Думаю ошибся, наверное всё таки сет. А нет!!! Оппонет показывает А3 of. Этот отчаяный рыцарь делает колл на ва-банк с парой троек и А как кикер. ;-)

Ривер: А!!!

Вот так я нарвался на очередного Донки Хота!

Вот скрин этой руки:


Я специально понаблюдал за игрой, тот оппонент продержался не долго. Не удевительно с такой манерой игры. ;-)

Мой депозит на данный момент (103,72):


Удачной карты!
ПокерМиллионер

Комментариев нет:

Отправить комментарий