bewinners

вторник, 20 апреля 2010 г.

Первый турнир - первый пролёт!

Сегодня сыграл первый турнир по моей новой стратегии.

К сожалению я вылетел из турнира на 44-м месте:



Описание решающей руки:

Я держу АK на баттоне. Биг-Блайнды 160 пунктов. До меня 4 человека коллируют. Я делаю рейз пот-сайз. Один делает колл.

Флоп: А(туз пик)К(король пик)5

Оппонент делает чек, я ставлю pot-size с надеждой, что будет фолд, т.к. лежит флэш дро. Мудак оппонент идёт Ва-банк. Мне ничего не остаётся делать как "колл". Опоннент на флопе получил сет 5. Это же каким надо быть донки-хотом, что-бы на прифлопе заколировать пот-сайз?! Ну да ладно, поздно кулаками размахивать. Первый день был не удачным, надеюсь последующии турниры будут более успешными.

Скрин моего депозита:

Ваш ПокерМиллионер ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий